Совет Учреждения выступает в роли высшего органа самоуправления и формируется из представителей родителей (законных представителей), педагогических работников Учреждения и обучающихся 3-й ступени. К компетенции Совета Учреждения относится разработка программы развития Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся, принятие решения об установлении (отмене) требований к одежде обучающихся, содействие деятельности педагогического совета, заслушивание отчетов директора о выполнении предмета деятельности Учреждения, содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, утверждение направления их расходования, принятие решения по вопросу охраны Учреждения для последующего утверждения руководителем.
К компетенции совета Учреждения относятся:
— определение основных направлений развития Учреждения;
— участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие);
— содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
— финансово-экономическое содействие работе Учреждения за счет рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
— утверждение программы развития Учреждения;
— участие в разработке и согласование локальных актов Учреждения, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Учреждения;
— участие в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовании их распределения в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения;
— участие в процедурах итоговой аттестации обучающихся, лицензирования Учреждения, проведения контрольных и текстовых работ для обучающихся, общественных экспертиз (экспертиз соблюдения прав участников образовательного процесса, качества условий организации образовательного процесса в школе, инновационных программ);
— участие в деятельности аккредитационных, конфликтных и иных комиссий;
— участие в подготовке и утверждении публичного (ежегодного) доклада Учреждения. Публичный доклад подписывается совместно председателем Управляющего совета и руководителем Учреждения;
-согласование правил внутреннего распорядка;
-содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
-рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей), сотрудников Учреждения на действия (бездействие) педагогических и административных работников, родителей (законных представителей);
-осуществление контроля качества и безопасности условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принятие мер к их улучшению;
— рассмотрение иных вопросов, отнесенных к компетенции Управляющего совета законодательством Российской Федерации, Брянской области, органов местного самоуправления, Уставом общеобразовательного учреждения, иными локальными нормативными актами Учреждения.
Положение о Советe школы
Состав Совета школы