Родительский комитет Учреждения является коллегиальным органом самоуправления родителей (законных представителей) обучающихся. В состав родительского комитета входят председатели классных родительских комитетов. Деятельность Родительского комитета определяется соответствующими Положениями, разрабатываемыми Учреждением самостоятельно в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
В работе Родительского комитета по мере необходимости могут принимать участие администрация и педагогические работники, представители Учредителя, руководители органов самоуправления Учреждения, библиотекарь, школьный врач и (или) медсестра, заведующий производством (столовой), а также обучающиеся и их родители (законные представители).
Председатель родительского комитета Учреждения избирается из его состава.
Родительский комитет собирается на заседания по плану, а также по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения родительского комитета принимаются открытым голосованием и являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало простое большинство присутствующих.
Решения родительского комитета являются обязательными для всех участников образовательного процесса, реализуются приказами Директора в пределах его компетенции.
К компетенции родительского комитета Учреждения относятся:
— согласование программы развития Учреждения;
— социальная защита обучающихся;
— организация участия родителей во внеурочной и воспитательной работе с обучающимися;
— организация просветительской работы среди родителей обучающихся (законных представителей);
— внесение в любые органы управления Учреждением предложений о совершенствовании деятельности Учреждения.
Положение о Родительском комитете школы